На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аурен Хабичев

345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Свобода
    уродливое поколение, зараженное самостью, хайпанутостью и абсолютно бездушное. Деньги и как их нагрести побольше, при...«Я вернула котенк...
  • Alla
    А с чего это вы набросились на автора. Читать не умеете или проблема с пониманием текста?!«Я вернула котенк...
  • Alla
    В большинстве случаев человек сам и полностью виноват в своих несчастьях, а животные часто страдают по вине  "человек...«Я вернула котенк...

Как я сбегал от москвичек

Хозяин квартиры, уезжая на полгода в дальнюю поездку, завещал меня своим супруге и дочери. Информация доносилась извиняющимся тоном, и уже тогда стало ясно, что через пару лет напишу об этой семье. Жена — Людмила Александровна, дочь — Любонька. В первый раз было так:

— Ауренчик-голубчик, день добрый, как вы, радость моя? — звонила звонкоголосая Людмила Александровна.
— Все хорошо, Людмила Александровна. Вы заедете за деньгой?
— Нет, мой хороший. Приедет Любонька-голубонька, дочка наша и всё заберет. Она учится в музыкальной школе, очень даровитая...

Рассказ про будущую звезду всех времён и народов продолжался минут двадцать.

Я ждал Любоньку. Через некоторое время девушка позвонила и сказала, что уже подъезжает. Тут снова звонок. На «проводе» Людмила Александровна.

— Ты отдал деньги этой твари? — задыхаясь, выпалила мама Любы.

— Эмммм... Нет, но она уже во дворе, через две минуты будет.

— Ни в коем случае, ни в коем случае. Запри двери, отключи телефон и сделай вид, что тебя нет дома, — перешла на шепот её мама.

Долгая история. За полгода, пока был вверен этим женщинам, ни разу не смог оплатить квартиру без скандала. До собственника квартиры было не дозвониться, не дописаться.

Однажды Любонька успела-таки ступить за порог квартиры и уже почти протянуть руку навстречу рублям, как зазвонил телефон:

— Эта наркоманка всё растрынькает, — истерила ее мама, — не отдавай ей деньги.

Люба, эдакая пацанка с грустным взглядом дворового пса, понимала, что снова уйдет без денег, а мне придётся идти в банк, чтобы перечислить их на карту её мамы.

Звонила Людмила Александровна не только в дни квартплаты. Она могла разбудить меня ночью очередным предупреждением:

— У неё есть ключи от квартиры, закрой дверь на внутренний замок и оставь в нем ключ, а то мало ли что взбредёт в голову этой наркозависимой.

Расставание с этой семьёй было не менее запоминающимся. Когда собственник квартиры вернулся со своей дальней поездки, принимать квартиру пришли все – он, жена, дочь и её парень, которого Людмила Александровна называла «армянским уголовником», хотя выглядел он намного интеллигентней Ивана Арнольдовича Борменталя из «Собачьего сердца». Людмила Александровна ходила за ним по пятам и говорила: «это чужое, нечего глазеть». Только захлопнулась за спиной дверь моей бывшей съёмной квартиры, как в застенках её начался грандиозный скандал. Но о чем они спорили я уже не узнаю.

Картина дня

наверх