На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аурен Хабичев

345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Свобода
    уродливое поколение, зараженное самостью, хайпанутостью и абсолютно бездушное. Деньги и как их нагрести побольше, при...«Я вернула котенк...
  • Alla
    А с чего это вы набросились на автора. Читать не умеете или проблема с пониманием текста?!«Я вернула котенк...
  • Alla
    В большинстве случаев человек сам и полностью виноват в своих несчастьях, а животные часто страдают по вине  "человек...«Я вернула котенк...

Не дала? И слава богу

Меня, например, не может не радовать, что моя бывшая одноклассница, которая всячески меня  отвергала, сейчас пытается наладить со мной контакт. Жизнь, как мы помним, удивительная штука. А еще она непостоянная. Иногда она преподносит нам запоздалые сюрпризы. То есть, если бы она преподнесла этот сюрприз десятилетием раньше, то это был бы самый желанный подарок. Сейчас моя одноклассница, которую я любил в школе и которая всячески меня отвергала, выглядит немного иначе, чем выглядела в школе. Откровенно говоря, моя одноклассница выглядит очень плохо. Она мне иногда пишет в фейсбук. Жалуется на жизнь. Жизнь её, как и многих других моих одноклассников,  не сложилась. Помню, я вызвал такси. Приезжает таксист. А мне ехать из одного города в другой. Таксист – мужчина средних лет. Лысоватый, с живописным вторым подбородком. Смотрю на него – знакомое лицо. Едем,  никак не могу вспомнить кто это. На вид – лет 45. Может немного меньше. И вдруг он спрашивает:

- А ты меня не узнал?

- Вот смотрю, знакомое лицо, а вспомнить никак не могу — отвечаю.

- Я Марат, мы с тобой десять лет в одном классе проучились, — говорит он.

И тут со мной случается катарсис. Воспоминания эдаким роем зажужжали в памяти.

Марат был «первым корольком» в классе. Лично я ему завидовал. Его любили все девушки. Он был и спортсмен и танцор и что-то пел романтическое, бренча на гитаре. И вот его как раз и выбрала моя одноклассница, о которой я написал выше. А потом они поженились и я уехал из того города. Сморю на этого мужика 45-ти лет (хотя нам обоим на тот момент было примерно по 28) и думаю: «во дела».

А с Седой, той самой девушкой, которая выбрала Марата, а не меня, я как-то столкнулся в Охотном ряду. Тут нужно вспомнить, что жизнь – удивительная штука, ибо с Седой мы родились в одном маленьком поволжском городке 33 года назад, а столкнулись совершенно случайно в Охотном ряду пару лет назад. Она меня не узнала. Да и как узнать. Может быть,  мне нужно было обзавестись пузиком и вторым подбородком и тогда у меня были бы шансы, что Седа признает своего бывшего ухажера. Что же жизнь делает с людьми. У неё два спиногрыза и большой живот. Да и сама она не сказать, что изменилась к лучшему. Вообще, интересная была девушка. Летними вечерами мы собирались на скамейке — Седа и человек шесть мужчин всех возрастов. Везло обычно Марату. У него были грустные голубые глаза и он завывал на гитаре романтические  песенки про несчастных шутов, молодых солдат, оставшихся без ног, про «север-север, далёкие страны», беспризорников. Помню,  песня про шута, который влюбился в королеву, вызывала в Седе сочувствие:

- Вот бедный. — говорила Седа про шута.

В конце этой  песенки злой король, что характерно, «на рассвете» казнит шута.

- Бедный, —повторяла Седа, — он, наверное, красивый был.

На песне «Ковыляй потихонечку», где несчастный солдат возвращается с войны и отшивает невесту, что до этого отшила его, Седа восклицала:

- Правильно сказал этой идиотке, правильно!

Глупая была девочка. Но красивая. Поэтому у нее сейчас два спиногрыза и еще живот. То есть, беременна третьим.  Иногда я думаю о том, что жизнь в определенный момент к нам жестока, чтобы спустя время показать, как на самом деле она была к нам милостива. Это я к тому, что слава богу, не женился на Седе. А ведь мог. И хотел.  

Картина дня

наверх