На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аурен Хабичев

345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Свобода
    уродливое поколение, зараженное самостью, хайпанутостью и абсолютно бездушное. Деньги и как их нагрести побольше, при...«Я вернула котенк...
  • Alla
    А с чего это вы набросились на автора. Читать не умеете или проблема с пониманием текста?!«Я вернула котенк...
  • Alla
    В большинстве случаев человек сам и полностью виноват в своих несчастьях, а животные часто страдают по вине  "человек...«Я вернула котенк...

Учитесь драться, интеллигенты!

Как-то один писатель попросил меня присоединиться к пикету в защиту «известного» режиссера. Режиссера этого я не знаю и не видел ни одного его фильма. Но отказался поддержать его не потому, что не знаю (я вообще-то много кого не знаю), а просто потому, что не вижу в этом смысла.

Видите ли, в чем дело. Вот эти все петиции, пикеты, митинги, красиво выкрикнутые воззвания, хорошо завернутые словесные конструкции,  просто не имеют смысла. Вообще. Никакого. Я много раз писал, что в нашей стране к интеллигенции начнут прислушиваться ТОЛЬКО тогда, когда интеллигенция научится драться. Не интеллектом своим, а кулачочками. То есть, физически. Вот просто взять и наряженному казаку вместо того, чтобы качать свои права, которых нет, дать сдачи. Быдланам, которые пришли разгонять очередную выставку, опять же, оказать физическое сопротивление. Не пищать, не топать ножками, не выступать по телевизору. Это все как комариные укусики. Мне самому смешно, когда они устраивают очередное стояние у какого-нибудь театра, что-то зачитывают со своих листочков, коллективно плачут, просят в фейсбуке поддержать их репостиком. Назовите хотя бы один случай, когда это помогало? Смешно. Клоуны, ей-богу.

И вот  я вспомнил очередную  историю. Как в помните, их у меня много. Ее рассказал мне приятель. Тоже один из представителей творческой интеллигенции, журналист.

В детстве он часто ездил в деревню к своей бабушке. Деревню эту он не любил. Ну, такое бывает. Мы с детства чувствуем себя лучше или выше каких-то определенных слоев общества. С деревенской детворой он не играл, ему было не интересно. Был ребенком утонченным, любил запереться дома и читать книжки. Разумеется, «чернь» (как называл их мой приятель) остро реагировала на это. То камешек в него запустят, когда он выйдет во двор, то крикнут какое-нибудь ругательство ему вослед.

-Понимаешь, у меня с детства было ощущение, что они должны быть где-то на другой планете. Что я вообще не должен сталкиваться с этим видом, — делился он, рассказывая эту историю, — ну представь себе, я такой опрятный, начитанный, выросший на книжках русских классиков, и вот эти вот. И вот эти вот еще пытаются установить со мной контакт. Я был очень зол.

Так вот. Более всех, моему другу в этой деревне докучал соседский пацан, который был на пару лет старше. Он был в этой компании кем-то вроде «первого королька». А как обычно бывает у приматов? Если хорошенько поколотить главного, то остальные потом будут тебе кланяться, приносить добычу и складывать у твоих ног и тд. И вот, полный решимости, приятель мой вышел на улицу, прихватив с собой инвалидную палку своей бабушки. Когда посыпались оскорбления, он просто подбежал к главному в стае и начал его колотить этой палкой. Остервенело. Совсем не как интеллигент.

Его, конечно, потом ругали родители, мол, ты что, ты же из такой семьи и проч и проч.

«Зато стадо меня больше не трогало. Здоровались» — самодовольно рассказывал он.

Это единственный выход и сейчас. Ну, вот не уважают у нас интеллигенцию и все тут. Она яро старается стать «своим пацаном» для среднестатистического Васи из Рязани через искусство, литературу, но делает это как-то искусственно. Конечно, ничего из этого не выйдет. Во-первых, потому что Вася не является потребителем данного продукта, а во-вторых, просто потому что и те и другие чувствуют друг друга, как волк добычу и добыча волка. И ненависть эта имеет глубокие исторические корни. Но об этом потом.

 

Картина дня

наверх