Ведь как было в нашем «счастливом» советском детстве? Интернета не было и информация, которую мы получали в школе, не всегда была достоверной. Ну, или многое от нас скрывали. Вспомните уроки литературы и восторженные завывания Светланы Денисовны (а вашу училку по литературе так же звали?
) о «душе русской поэзии» Пушкине и «энциклопедии русской жизни» — романе «Война и мир». Русичка ходила по классу, пропахшему пожелтевшими портретами Достоевского и Чехова, которые висели над доской и немного самой Светланой Денисовной, злоупотреблявшей чем-то с ароматом нафталина и продолжала чему-то восторгаться. С тех пор у многих из нас их образ — некий моральный и нравственный ориентир. Представьте себе классика совокупляющимся? А столпа литературы, совокупляющимся с детишками? А писателя-классика, который любит, чтобы ему, пардон, пускали газы под нос? Нет, не можете представить? Тога я вам сейчас всё расскажу. Правда, про отечественных авторов ничего не буду сообщать, а то понабегут сейчас ревнители скреп и ценностей.«Огниво» в детстве все читали? Ну, сказка такая, автор — великий Ганс Христиан Андерсен. Так вот, в руки мои попали его мемуары. Матерь Божья. Он был любителем мастурбации, ради которой мог прервать встречу и увлекался парнями. Представьте себе, сидит Ганс на встрече и вдруг ему приспичило. Андресен говорит своему визави: «простите, я отлучусь». И уходит мастурбировать. Говорят, что мог делать это по десять раз на день. А однажды пришел к Диккенсу и говорит: «Позвольте, коллега, бриться по утрам с вашим сыном вдвоем в уборной». Диккенс, зная о склонностях детского писателя, за дверь его и выставил. Но увлечения Андерсена юношами были невзаимны. В итоге он пристрастился к наркотикам и порнографии.
Ладно, Андерсен. «Алису в стране чудес» помните? За авторстовм Льюиса Кэрролла. Знаете что он любил? Голых девочек фотографировать. Считал это невинной шалостью. Правда. они были чаще всего старше четырнадцати лет, но всё же, всё же... Но больше меня удивили сексуальные предпочтения Джеймса Джойса — автора непонятного «Улисса». Этот замечательный и, конечно, гениальный человек (вспомним хотя бы его «Дублинцев») любил знаете что? Ну, как бы это сказать. В общем, он любил сношать жирные ляжки своей жены, а потом, господи дай мне сил, пускать газы ей в лицо. Кто не верит, почитайте его письма жене, они есть в открытом доступе. Вообще, такой вид фетиша — мощные газоиспускания во время секса — явление, как оказалось, довольно распространённое.
Между делом упомяну и Лорда Байрона. Он любил собирать лобковые волосы своих партнёрш и поимел даже сводную сестру. «Хорошо, что не брата» — тогда подумалось мне. Ну, мой любимый Руссо. Философ и бунтарь, автор прямой демократии (его еще называют предтечей Великой Французской революции — события, изменившего облик нынешней Европы) увлечения имел очень простые и понятные. Они были так невинны, что после всего вышесказанного, так и хочется выдохнуть. Он просто любил, когда его шлёпали. Говорил, что хорошо отшлёпать может только горячо любящий человек. Ну не прелесть?
На этом, пожалуй, всё. Так что, если вдруг заметили в себе склонность к писательству, то обратите внимание и на другие свои черты.
Свежие комментарии