На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аурен Хабичев

346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Свобода
    уродливое поколение, зараженное самостью, хайпанутостью и абсолютно бездушное. Деньги и как их нагрести побольше, при...«Я вернула котенк...
  • Alla
    А с чего это вы набросились на автора. Читать не умеете или проблема с пониманием текста?!«Я вернула котенк...
  • Alla
    В большинстве случаев человек сам и полностью виноват в своих несчастьях, а животные часто страдают по вине  "человек...«Я вернула котенк...

Про Сочи, православную подругу, кладбище и самцов.

Таня с утра уехала причащаться. Она — человек верующий. А я нет. Я агностик. Долго искали храм, который находился бы в нашем районе. Нашли всего один. А он при кладбище.

- Не поеду я туда! — возразила Таня.

Нашли другой. Таня вызвала такси. Видели бы вы её в платочке! Как благочестиво она выходила  из дома. Ну само целомудрие и девичья чистота. А с этим кладбищем, которое находится недалеко от дома, у меня своя история. Я уже месяц собираюсь там прогуляться, но всё как-то недосуг.

То жара, то дождь, то еще какая-нибудь оказия приключается. Каждый день, проезжая мимо (прям каждый божий день) я вижу деда, который сидит у  надгробного камня. Он похож на Гэндальфа из Властелина колец. Иногда в его компании появляется другой старый мужчина. Но тот приходит редко. На этой могиле всегда свежие цветы и бутылочка с водой. Наверное, для полива цветов. Очень интересный персонаж. Кто там у него лежит? Мать? Сын? А может друг?

Как-то один таксист по ошибке подвёз меня к этому кладбищу. Бывает так, что навигатор иногда весьма символично глючит. Мы посмеялись этой странной шутке системы навигации и поехали дальше.

Сочи не лишён быдла. Нет, не так. В городе его полно. Но здесь оно какое-то расслабленное, доброе. Я бы даже сказал вялое. Наверное, от того, что море умиротворяет.

В последней  части «Морского дневника» я рассказывал, что занялся воркаутом. Точнее хожу на турники. И поскольку я социопат и мизантром, то каждая новая тренировка для меня — огромный стресс. Во-первых, детишки. Они тут страсть какие любопытные. Приходят и глазеют. Пока тренер делает из меня нормального человека,  детишки стоят и глазеют. В последний  раз девочка лет пяти с иссиня голубыми глазами смотрела на   тренера не как девочка лет пяти. Тренер даже засмущался. Ещё приходят два мальчика. Знаете что они делают? Пока тренер делает из меня человека, мальчики располагаются рядышком и не хлопая глазами, смотрят. В последний раз я им нагрубил: «а ну пошли отсюда оба».

Мальчики продолжили смотреть.

Потом пришел самец со своей самкой. Самец был плотного телосложения. Со взглядом альфача. Пока самец выделывал какие-то сложные выкрутасы на турнике, самка смотрела и влажнела. Знаете, а ведь люди и правда произошли от обезьян. Не все может, но вот эти оба точно от обезьян произошли. Причём недавно.

Я не люблю мужчин, проявляющих  свою маскулинность. Я не люблю женщин,  в которых нет ничего кроме их влажности. Я вообще не люблю людей, произошедших от обезьян.  Кто-то из нас ведёт своё начало от  духа, что носился над бездной. Кто-то от обезьян.

Отклонился я от темы. Ведь «Морской дневник»  я начинал с одной целью — рассказать читателям,  стоит ли проводить лето на отечественном курорте. Почти каждый день мы знакомимся с новыми людьми. И пока что среди всех наших  знакомых не было ни одного человека, кто жил бы здесь с рождения. Кто-то переехал с Урала, кто-то из Сибири.  Кому-то Сочи очень нравится, а иные пожили и уже собираются уезжать отсюда.

В Сочи мы  почти уже месяц, но пока что так и не «распробовали» этого город. Стоит нам восхититься красотой ночной улицы Воровского, как наступает разочарование сервисом в ближайшем баре. Наверное, в нашей стране всегда так и будет. В бочку мёда обязательно добавят ложку дёгтя, чтобы неповадно было. Потому что мы слишком сложноорганизованное пространство и такие примитивные понятия, как «всё хорошо» не про нас.

Картина дня

наверх