Пенсионеры в соцсетях – это что-то невероятное. Дико трогательное и в то же время раздражающее. Когда я вырасту, я напишу большой трактат под названием «Руководство по пользованию фейсбуком для людей, достигших пенсионного возраста». И трактат этот по своей значимости не будет уступать «Государю» Макиавелли.
Недавно у меня в фейсбуке появился друг. Его запрос висел некоторое время не принятым, а потом он написал мне в личку: «примите запрос или нет?»
Запрос я принял. Подумаешь, одним незнакомым человеком больше. Человек этот, как позже выяснилось, пенсионер из Израиля. Имя его Олег. Сначала Олег сидел смирно, я даже о нем забыл на какое-то время. Периодически мелькали его лайки, комментарии, но особого неудобства данный персонаж мне не доставлял. Недавно приходит сообщение от Олега:
- Вы путинист? Скажите да или нет, ибо от этого зависит будем мы дружить или нет.
Ваш покорный слуга принял, что называется, форму фиги.
- Простите, — отвечаю, — а какое это имеет значение?
- ПУТИНИСТАМ НЕ МЕСТО У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ!!!! – отвечает капслоком и четырьмя восклицательными знаками.
«Ничеси, вот это интересно» - проносится у меня в голове.
- Шли бы вы отсюда, любезный – собираюсь написать, но вместо этого:
- Простите, но моя политическая позиция никого не касается, это мое личное. Да и не лезу я в политику.
- Хорошо. Тогда не удаляю.
Еще раз. Этот человек сам отправил мне запрос в друзья и сам попросил принять его.
Жизнь продолжилась. Периодически от Олега сыпались лайки и комментарии.
Резвится старче, — думал я, умиленно наблюдая за ним.
Потом началось следующее. В медицине этому еще нет названия, но я назвал такое явление «тяжелый гифко-психоз с элементами преследования смайликами и приступами истеричной рассылки». Это такая социальная патология, при которой пользователь фейсбука никак не может остановиться и шлет всем в личку гифки и смайлики. Причем иногда эта патология доходит до абсурда. Не избегла участь «гифко-истерии» и Олега. Он, пожалуй, находка для специалистов в этой области. Олег начинал слать гифки и смайлики часов в 11 утра и заканчивал часа в три ночи. Это были смайлики, какие-то целующиеся песики, ссылки на клипы в ютубе, просьбы подписать петиции в защиту каких-то исчезающих рыб в какой-то высыхающей речке, поздравления с праздниками, о которых я никогда не слышал.
- Олег, здравствуйте. Спасибо, но вы мне мешаете работать своей активностью, — написал ему, когда это уже реально начало раздражать.
Олег промолчал. Двое суток от Олега ничего не было слышно.
Потом мой израильский друг снова активизировался и продолжил в том же духе: котята с сердечками, ссылки на статьи с рецептами супов от невроза, гифки с жестикулирующей Меркель и прочее.
Пришлось Олега удалить. С грустью в сердце. Интересно каким сделаюсь я в 65 лет. Ведь осталось совсем немного.
Свежие комментарии